News

Training of specialist in Economic Investigations field

The Academy has completed continuing education courses for specialists in the field of economic investigations. The need for training is due to innovations in criminal law, according to which the expert’s opinion is recognized as one of the evidence in pre-trial proceedings. The training program was developed in conjunction with the central office of the […]

No Picture
Academic council

About the meeting of the Academic Council

The meeting of the Academic Council of the Academy was held on November 28, 2019. A report was heard on the results of work on distance learning and the introduction of information technologies in the Academy, and a list of employees, workers and students for placement on the Academy’s Honor Board was approved. Recommended for […]

News

Strengthening Partnerships

A Memorandum of Cooperation has been concluded between the Academy of Law Enforcement Agencies and the State Guard Service. The main areas of cooperation are the implementation of measures for the training, retraining and advanced training of law enforcement and special government agencies, as well as the implementation of joint research projects. Noting the importance […]

No Picture
News

To improve the quality of supervision in the field of administrative and enforcement proceedings

Further training courses for prosecutors overseeing the legality of administrative and enforcement proceedings have been completed. During the week, students studied the features of the application of administrative legislation and the consideration of cases of this category, issues of organizing supervision of the legality of enforcement proceedings. To improve public speaking skills, they took part […]

News

Specialists in the field of computer technology are trained

The Academy has completed one-week continuing education courses for specialists in the field of computer technology of the Economic Investigation Service. The relevance of training is due to the increased role of computer technology in the modern world and, as a consequence, the need to increase work efficiency in this direction. The new criminal law […]

No Picture
News

Announcement

On November 25, 2019 at 15.00 in the building of the Law Enforcement Academy under the Prosecutor General’s Office of the Republic of Kazakhstan (Kosshy, a small conference room), a meeting of the Certification Commission (an interview with certified employees) will be held. Personnel Development Department Law Enforcement Academy under the Prosecutor General’s Office Republic […]

Яндекс.Метрика

Новости

Обучение проходят специалисты в области экономических расследований

В Академии завершились курсы повышения квалификации для специалистов в области экономических расследований. Необходимость в обучении обусловлена нововведениями в уголовном законодательстве, согласно которым заключение специалиста признано одним из доказательств в досудебном производстве. Программа тренинга разработана совместно с центральным аппаратом СЭР. Обучение нацеленона совершенствование профессиональных знаний и специальных навыков в сфере проведения экономических и товароведческих исследований, повышение […]

No Picture
Новости

Заседание Ученого совета Академии

28 ноября 2019 года проведено очередное заседание Ученого совета Академии. На заседании был заслушан отчет о результатах работы по дистанционному обучению и внедрению информационных технологий в Академии, а также одобрен список сотрудников, работников и обучающихся для размещения на Доску почета Академии. В вопросах разное рекомендованы к опубликованию: учебно-методическое пособие «Проблемы применения административного законодательства в правоохранительных […]

Новости

Укрепляя партнерские отношения

Заключен Меморандум о сотрудничестве между Академией правоохранительных органов и Службой государственной охраны. Главными направлениями взаимодействия обозначены проведение мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников правоохранительных и специальных государственных органов, а также реализация совместных исследовательских проектов. Отмечая важность  подписания соглашения,   стороны выразили заинтересованность в развитии и расширении сфер взаимодействия, успешной реализации намеченных договоренностей.

Новости

Обучаются специалисты в области компьютерных технологий

В Академии завершились недельные курсы повышения квалификации для специалистов в области компьютерных технологий Службы экономических расследований. Актуальность обучения обусловлена возросшей ролью компьютерных технологий в современном мире и как следствие – необходимостью повышения эффективности работы в данном направлении. Новым уголовным законодательством заключение специалиста признано одним из доказательств в досудебном производстве. Совместно с центральным аппаратом СЭР разработана […]

No Picture
Новости

Для повышения качества надзора в сфере административного и исполнительного производства

Завершились курсы повышения квалификации прокуроров, осуществляющих надзор за законностью административного и исполнительного производства. В течение недели слушатели изучали особенности применения административного законодательства и рассмотрения дел этой категории, вопросы организации надзора за законностью исполнительного производства. Для совершенствования навыков публичного выступления принимали участие в тренингах по эффективной коммуникации и ораторскому мастерству. Осваивали информационные системы Комитета по правовой […]

No Picture
Новости

Объявление

25 ноября 2019 года в 15.00 часов в здании Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (п. Косшы, малый конференц-зал) состоится заседание Аттестационной комиссии (проведение собеседования с аттестуемыми сотрудниками). Управление кадрового развития Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан

Яндекс.Метрика