News

The management, staff and students of the Academy express their deepest condolences to the families and friends of those killed in the plane crash near Almaty. This is a terrible tragedy. Mourn with you. We […]

No Picture
News

Meeting of the Academic Council

A regular meeting of the Academic Council of the Academy was held on December 26, 2019. Topics of dissertation research by postgraduates and doctoral candidates for 2019 were heard and approved, their scientific advisers were […]

No Picture
News

Meeting of the Academic Council

A regular meeting of the Academic Council of the Academy was held on December 26, 2019. The topics of dissertation research by postgraduates and doctoral candidates for 2019 were heard and approved, their scientific advisers […]

No Picture
News

Meeting of the Academic Council

An expanded meeting of the Academic Council of the Academy was held on December 25, 2019. The reports of vice-rectors and directors of the Academy’s institutes for 2019 were heard: on financial and economic, international […]

Новости

Руководство, коллектив и обучающиеся Академии выражают глубокие соболезнования родным и близким погибших в крушении самолета близ Алматы. Это ужасная трагедия. Скорбим вместе с вами. Выжившим пассажирам и членам экипажа желаем скорейшего выздоровления.

Нет изображения
Новости

Заседание Ученого совета Академии

26 декабря 2019 года проведено очередноезаседание Ученого совета Академии. На заседании заслушены и одобрены темы диссертационных исследований магистрантов и докторантов набора 2019 года, утверждены их научные руководители. Всеми членами Ученого совета поддержаны кандидатуры председателей Государственной […]

Нет изображения
Новости

Заседание Ученого совета Академии

26 декабря 2019 года проведено очередное заседание Ученого совета Академии. На заседании были заслушены и одобрены темы диссертационных исследований магистрантов и докторантов набора 2019 года, утверждены их научные руководители. Председателем Государственной аттестационной комиссии по специальности […]

Нет изображения
Новости

Заседание Ученого совета Академии

25 декабря 2019 года проведено расширенное заседание Ученого совета Академии. На заседании были заслушаны отчеты проректоров и директоров институтов Академии за 2019 год: о финансово-хозяйственной, международной деятельности и кадровой работе и перспективные направления; об итогах […]