Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан объявляет общий конкурс среди государственных служащих всех государственных органов

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

для категории С-4: высшее образование; наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий B-5, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях; 2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий B-5, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях; 3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий B-5, С-5, C-O-5, D-4, D-O-4 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего; 4) не менее одного года стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам; 5) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже среднего начальствующего состава правоохранительных или младшего офицерского состава специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или оперативно-тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил или военных учебных заведений в воинском звании не ниже младшего офицерского состава; 6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;* 7) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией; 8) наличие ученой степени.*

* Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», а также лиц, назначаемых на внеконкурсной основе на должности помощников, советников первых руководителей государственных органов, пресс-секретарей.

В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542.

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-5 104058

140691

С-4 138248

186551

I. Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (телефон для справок: 8 (71651) 68079, 68033 e-mail: 7171116@prokuror.kz) объявляет внутренний конкурс на занятие следующих вакантных (временно вакантных) административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Главного эксперта Управления финансов и материально-технического обеспечения Академии правоохранительных органов, категория С-4, 1 единица.

Функциональные обязанности: Участие в разработке и согласовании нормативных правовых актов, регулирующих процедуру государственных закупок; мониторинг планируемых и проведенных государственных закупок; составление и сдача отчетов по проведенным государственным закупкам; участие в разработке и внесение на утверждение проектов приказов о проведении государственных закупок; участие в составлении и рассмотрении проектов договоров о государственных закупках товаров, работ и услуг, контроль за соблюдением процедур государственных закупок; участие в проведении процедур государственных закупок; участие в разработке предложений по совершенствованию процесса государственных закупок; проведение анализа и обобщения практики применения законодательства о государственных закупках; подготовка аналитических материалов по результатам проведенных закупок; организация и проведение государственных закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых в рамках бюджетных программ; составление и внесение изменений и дополнений в годовой план государственных закупок; оказание методической помощи по вопросам применения норм законодательства о государственных закупках, переписка с физическими и юридическими лицами; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

Требования к участникам конкурса: высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы), юриспруденция, наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

2. Главный эксперт Управления финансов и материально-технического обеспечения Академии правоохранительных органов, категория С-4 (временно вакантная должность).

Функциональные обязанности: Осуществление контроля за правильностью бухгалтерского учета; представление квартальных и годовых отчетов об исполнении планов финансирования; контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операции; контроль за правильным и эффективным расходованием средств, в соответствии с открытыми лимитами и их целевым назначением, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей; контроль по учету документов товарно- материальных запасов, активов; координирование операций, связанных с движением денежных средств и других товарно-материальных ценностей; контроль за предоставлением в установленные сроки бухгалтерской отчетности; контроль за правильностью бухгалтерских записей по счетам синтетического и аналитического учета, сверка оборотов и остатков по каждому аналитическому счету оборотных ведомостей и итогами оборотов и остатками субсчетов книги «Журнал-главная»; контроль по движению денежных средств на расчетном счете, КСН платных услуг, КСН временного размещения денежных средств и счете в иностранной валюте, ведение расчета и аналитического учета по субсчетам 3210 «Краткосрочная кредиторская задолженность с поставщиками и подрядчиками», 1410 «Краткосрочные авансы выданные», 1420 «Расходы будущих периодов», ежеквартальное составление отчетов о дебиторской и кредиторской задолженности, переписка с физическими и юридическими лицами; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы), юриспруденция, наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

3. Эксперт Организационно-контрольного управления Аппарата Академии правоохранительных органов, категория С-5, 1-единица.

Функциональные обязанности: Разработка и распространение публикаций, интервью, официальных заявлений, сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов о деятельности Академии в СМИ; участие в организации проведения пресс-конференций, брифингов, интервью и комментариев руководства Академии; осуществление контроля за своевременным и качественным информационным наполнением интернет-сайта Академии; содействие СМИ в организации теле, радиопередач и программ и других материалов, освещающих деятельность Академии; взаимодействие с ведущими республиканскими и региональными периодическими печатными изданиями, руководителями телерадиокомпаний, информационных агентств, интернет-изданий; содействие представителям СМИ в получении необходимой информации по освещению деятельности Академии; подготовка ответов на запросы представителей СМИ о работе Академии; мониторинг СМИ о деятельности Академии; осуществление иных функций в пределах своей компетенции.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: гуманитарные науки, право, социальные науки, экономика и бизнес. наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на её заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию руководителем соответствующего государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляются со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально; К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования; 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы; 5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия); 6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата); 8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения); 9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).