Объявление о проведении внутреннего конкурса cреди государственных служащих для занятия вакантных и временно вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан

Общие квалификационные требования:

для категории С-4: послевузовское или высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее одного года стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года  № 14542.

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория В зависимости от выслуги лет
min max
С-4 212 061 260 615

Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (далее – Академия, телефон для справок: 87755781087, e-mail: 7172301@prokuror.kz) объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих на занятие следующих вакантных и временно вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

  1. Главный эксперт Управления финансов и материально-технического обеспечения Академии, категория С-4, 1 единица (временно, на период отпуска по уходу за ребенком до 04.01.2025 года, с правом выхода основного работника на работу до истечения данного срока).

Функциональные обязанности: Ведет учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, нематериальных активов и товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и т.д.) по местам их хранения и ответственным лицам; ведет контроль за достоверностью учета поступающих основных средств, запасов и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильностью расходования хозяйственных материалов, денежных средств и канцелярских товаров, соблюдением смет расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов; составляет и формирует мемориальные ордеры №№ 9, 10, 13, 16, 23, 24; организует работу и осуществляет контроль за своевременным  проведением инвентаризации денежных средств, основных средств, нематериальных активов и запасов; взаимодействует с работниками склада по вопросам обеспечения сотрудников канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами; составляет документы по списанию, реализации и перемещению активов, а также согласование их приема-передачи с учетом экономической целесообразности; формирует информации по движению основных средств и запасов для свода полугодовой, годовой финансовой отчетности по курируемым вопросам; оформляет необходимую документацию для списания основных средств с баланса Академии; осуществляет контроль за своевременным обеспечением личного состава Академии форменным обмундированием и иным имуществом; составляет статистическую отчетность по форме №1 «Отчет о состоянии основных фондов», №3-информ «Отчет об использовании информационно-коммуникационных технологий на предприятиях»; обеспечивает своевременную сдачу отчета ЕССО по активам; обеспечивает хранение первичных документов, регистров бухгалтерского учета на бумажных и (или) электронных носителях, финансовой отчетности, учетной политики, прочих данных в течение периода, установленного законодательством Республики Казахстан; осуществляет иные функции в пределах своей компетенции..

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес, право.

  1. Главный эксперт Управления финансов и материально-технического обеспечения Академии, категория С-4, 1 единица.

Функциональные обязанности: Осуществляет контроль за обеспечением теплом, электроснабжением, работой котлового оборудования; организует и производит текущий и капитальный ремонт основных фондов Академии (здания, систем отопления, водоснабжения, освещения, транспорта и др.), составляет сметы расходов; обеспечивает работников инструментами и оборудованием; осуществляет прием и учет дизельного топлива; осуществляет ежедневный контроль за сохранностью материальных ценностей, оборудования, находящегося на балансе Академии; организует работу работников по трудовому договору, обеспечивающих хозяйственные вопросы; несет ответственность за выполнение проводимых ремонтных работ; производит инструктаж по технике безопасности; осуществляет ежедневный контроль за санитарным состоянием в общежитиях; обеспечивает в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений; осуществляет контроль за работой технических служб; организует работу складского хозяйства; организует работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных, ведет подготовку к осенне-зимнему сезону; организует работу по обеспечению Академии материальными ресурсами; обеспечивает мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда; обеспечивает наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес, право, технические науки и технологии.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40;

2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе «Әділет»), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа и принимаются в Академии.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Академии в течении трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.

До завершения конкурса разглашение работниками государственного органа сведений о составе конкурсных комиссий не допускается, за исключением случаев предоставления информации уполномоченному органу или иных случаев, установленных законодательством Республики Казахстан о правоохранительной службе.

По направлению уполномоченного органа или его территориальных подразделений допускается присутствие их работников на заседании конкурсной комиссии.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Внутренний конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Сайт Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы: www.gov.kz

 

 

 

________________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:  _____________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Адрес_________________________________________________

Номера контактных телефонов: __________________________

e-mail: ________________________________________________

ИИН __________________________________________________

________________                                     _________________________________________________

(подпись)                                                      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____» _______________ 20__ г.