Объявление внутреннего конкурса cреди государственных служащих для занятия вакантных и временно вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

 

для категории С-3:  послевузовское или высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, С-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2,Е-3, Е-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, С-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2,Е-3, Е-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее одного года и шести месяцев стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

5) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом;

7) наличие ученой степени;

8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;

9) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

для категории С-4: послевузовское или высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее одного года стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года  № 14542.

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория В зависимости от выслуги лет
min max
С-3 379 198 465 677
С-4 212 061 260 615

Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (далее – Академия, телефон для справок: 87755781087, e-mail: 7172301@prokuror.kz) объявляет внутренний конкурс cреди государственных служащих на занятие следующих вакантных и временно вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

  1. Руководитель Управления финансов и материально-технического обеспечения Академии, категория С-3, 1 единица.

Функциональные обязанности: Осуществляет общее руководство Управлением финансов и материально-технического обеспечения (далее – Управление); несет персональную ответственность за организацию работы Управления по вопросам экономики, бюджетного планирования, финансов, государственных закупок, бухгалтерского учета и отчетности, и административно-хозяйственным вопросам в Академии; организует взаимодействие по данным вопросам с Генеральной прокуратурой (далее – ГП) и государственными органами; организует личный контроль за исполнением плановых мероприятий, решений коллегии, аппаратных и оперативных совещаний ГП и Академии; обеспечивает качественное и своевременное исполнение работниками Управления поручений руководства ГП и Академии, а также требований Регламента работы Академии; осуществляет контроль за соблюдением подчиненными работниками правил внутреннего трудового распорядка; принимает участие в совещаниях, проводимых Ректором и проректорами (руководством Академии); вносит представления (предложения) по замещению вакантных должностей главных экспертов, экспертов и работников Управления; обеспечивает целевое, своевременное и полное освоение бюджетных средств в Академии; осуществляет проведение капитальных и текущих ремонтов зданий, сооружений и помещений Академии; обеспечивает работу по оказанию Академией платных видов услуг, в том числе по распределению денежных средств по итогам их оказания; вносит представление по аттестации, поощрению, наказанию подчиненных работников; рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления; осуществляет и контролирует исполнение мероприятий, направленных на решение вопросов финансирования, государственных закупок, бухгалтерского учета и отчетности, административно-хозяйственной направленности; осуществляет контроль за сохранностью и движением служебных документов, в том числе с пометкой «ДСП», обеспечивает их своевременное формирование в номенклатурное дело и сдачу в архив; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление функций; осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес, право.

 

  1. Главный эксперт Управления финансов и материально-технического обеспечения Академии, категория С-4, 1 единица (временно, на период отпуска по уходу за ребенком до 04.01.2025 года, с правом выхода основного работника на работу до истечения данного срока).

Функциональные обязанности: Ведет учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, нематериальных активов и товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и т.д.) по местам их хранения и ответственным лицам; ведет контроль за достоверностью учета поступающих основных средств, запасов и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильностью расходования хозяйственных материалов, денежных средств и канцелярских товаров, соблюдением смет расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов; составляет и формирует мемориальные ордеры №№ 9, 10, 13, 16, 23, 24; организует работу и осуществляет контроль за своевременным  проведением инвентаризации денежных средств, основных средств, нематериальных активов и запасов; взаимодействует с работниками склада по вопросам обеспечения сотрудников канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами; составляет документы по списанию, реализации и перемещению активов, а также согласование их приема-передачи с учетом экономической целесообразности; формирует информации по движению основных средств и запасов для свода полугодовой, годовой финансовой отчетности по курируемым вопросам; оформляет необходимую документацию для списания основных средств с баланса Академии; осуществляет контроль за своевременным обеспечением личного состава Академии форменным обмундированием и иным имуществом; составляет статистическую отчетность по форме №1 «Отчет о состоянии основных фондов», №3-информ «Отчет об использовании информационно-коммуникационных технологий на предприятиях»; обеспечивает своевременную сдачу отчета ЕССО по активам; обеспечивает хранение первичных документов, регистров бухгалтерского учета на бумажных и (или) электронных носителях, финансовой отчетности, учетной политики, прочих данных в течение периода, установленного законодательством Республики Казахстан; осуществляет иные функции в пределах своей компетенции..

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес, право.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40;

2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе «Әділет»), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа и принимаются в Академии.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Академии в течении трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.

До завершения конкурса разглашение работниками государственного органа сведений о составе конкурсных комиссий не допускается, за исключением случаев предоставления информации уполномоченному органу или иных случаев, установленных законодательством Республики Казахстан о правоохранительной службе.

По направлению уполномоченного органа или его территориальных подразделений допускается присутствие их работников на заседании конкурсной комиссии.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Внутренний конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Сайт Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы: www.gov.kz

 

 

____________________
(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:  _____________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________

(да/нет)

 

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

 

Адрес_________________________________________________

 

Номера контактных телефонов: __________________________

 

e-mail: ________________________________________________

 

ИИН __________________________________________________

 

________________                                     _________________________________________________

(подпись)                                                      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

 

 

«____» _______________ 20__ г.