No Picture
News

Announcement

On January 30, 2020 at 16.00 in the building of the Law Enforcement Academy under the Prosecutor General’s Office of the Republic of Kazakhstan (Kosshy village, a small conference hall), a meeting of the Certification […]

No Picture
News

INFORMATIONAL MAIL

On the eve of the Day of Science Workers, the Law Enforcement Academy under the Prosecutor General’s Office of the Republic of Kazakhstan holds an international scientific and practical conference on the theme: “Development of […]

No Picture
News

Announcement

On January 23, 2020 at 10.00 in the building of the Law Enforcement Academy under the Prosecutor General’s Office of the Republic of Kazakhstan (Kosshy village, a small conference hall), a meeting of the Certification […]

News

A meeting of the Academic Council

The meeting of the Academic Council of the Law Enforcement Academy took place. At the meeting, the Academy’s Publications Plan for the current year was reviewed and approved. It is planned to publish about 20 […]

No Picture
News

Announcement

On January 16, 2020 at 15.00 in the building of the Law Enforcement Academy under the Prosecutor General’s Office of the Republic of Kazakhstan (Kosshy village, a small conference hall), a meeting of the Certification […]

Нет изображения
Новости

Объявление

30 января 2020 года в 16.00 часов в здании Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (п.Косшы, малый конференц-зал) состоится заседание Аттестационной комиссии (проведение собеседования с аттестуемыми сотрудниками).   Управление кадрового развития Академии правоохранительных […]

Нет изображения
Новости

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

В преддверии Дня работников науки Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан 10 апреля 2020 года проводит Международную научно-практическую конференцию на тему: «Развитие современной юридической науки: теория и практика». В работе конференции могут принять […]

Нет изображения
Новости

Объявление

23 января 2020 года в 10.00 часов в здании Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (п. Косшы, малый конференц-зал) состоится заседание Аттестационной комиссии (проведение собеседования с аттестуемыми сотрудниками).   Управление кадрового развития Академии […]

Новости

Заседание Ученого совета Академии

Состоялось очередное заседание Ученого совета Академии правоохранительных органов. На совещании рассмотрен и одобрен План изданий Академии на текущий год. Предусмотрено опубликование около 20 научно-практических, учебных и методических работ ученых вуза. Также принято решение о ходатайстве […]

Нет изображения
Новости

Объявление

16 января 2020 года в 15.00 часов в здании Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (п.Косшы, малый конференц-зал) состоится заседание Аттестационной комиссии (проведение собеседования с аттестуемыми сотрудниками). Управление кадрового развития Академии правоохранительных органов […]