Приложение 2
к Положению о Диссертационном совете
Академии правоохранительных органов
при Генеральной прокуратуре
Республики Казахстан
Перечень документов, представляемых докторантом в Диссертационный совет
1. До приема к защите:
1) заявление на имя ректора Академии о выборе Диссертационного совета, в котором будет защищаться докторант;
2) заявление на имя председателя Диссертационного совета о приеме к защите диссертационной работы по форме согласно приложению 8 к Положению;
3) отзывы отечественного и зарубежного научных консультантов (для докторантов по образовательной программе (специальности) «Правоохранительная деятельность» – наличие отзывов отечественных консультантов), заверенные по месту их работы;
4) положительное заключение расширенного заседания;
5) диссертационная работа в твердом переплете и на электронном носителе (CD-диске) (в случае, если диссертация защищается в форме диссертационной работы) на казахском или русском или английском языках;
6) аннотации на казахском, русском, английском языках общим объемом не более 15 страниц;
7) список научных трудов в соответствии с Правилами присуждения ученых степеней и их копии согласно приложению 3 к Положению;
8) заключение Этической комиссии согласно приложению 4 к Типовому положению.
9) выписка из протокола заседания Ученого совета либо иные подтверждающие документы об утверждении темы диссертации, о назначении научных консультантов;
10) копии дипломов о высшем и послевузовском образовании, приложений к ним (транскрипт). В случае замены докторантом фамилии предоставляется документ, подтверждающий замену фамилии;
11) транскрипт об освоении образовательной программы докторантуры;
транскрипт об освоении образовательной программы докторантуры;
12) сведения о докторанте по форме согласно приложению 7 к Типовому Положению;
13) личный листок по учету кадров (послужной список) с фотографией, заверенный кадровой службой по месту учебы/по месту работы.
2. После приема к защите:
1) справка НЦГНТЭ по проверке диссертации на использование соискателем заимствованного материала без ссылки на автора и источник заимствования;
2) отзывы 2 официальных рецензентов;
3. После защиты диссертации:
1) сведения о написании фамилии, имени и отчества (при его наличии) на казахском, русском и английском языках;
2) явочный лист членов Диссертационного совета согласно приложению 6 к Типовому Положению;
3) видеозапись в полном объеме и протокол заседания Диссертационного совета по защите диссертации, подписанный председателем Диссертационного совета и Ученым секретарем с приложением стенограммы заседания;
4) учетная карточка диссертации на государственном и русском языках по форме согласно приложению 1 Правил государственной регистрации диссертаций, защищенных на соискание ученой степени доктора философии (PhD), доктора по профилю», утвержденных приказом Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 1 октября 2024 года № 472, с номером государственной регистрации, с присвоенным НЦГНТЭ.
5) извещение из НЦГНТЭ, подтверждающее государственную регистрацию докторской диссертации.