Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан
Общие квалификационные требования:
для категории С-4: послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях;
2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее одного года стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом;
6) наличие ученой степени;
7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.
для категории С-5: послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
опыт работы не требуется.
В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория | В зависимости от выслуги лет | |
min | max | |
С-4 | 237 596 | 281 435 |
С-5 | 206 734 | 245 029 |
С-5 | 178 679 | 211 925 |
Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан (далее – Академия, телефон для справок: 8701-241-98-49, e-mail: 7172301@prokuror.kz) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:
- Главный эксперт Управления финансов и материально-технического обеспечения Академии, категория С-4, 1 единица.
Функциональные обязанности: Ведет работы по государственным закупкам товаров, работ и услуг в Академии; организует и проводит конкурсы и аукционы (разработка проектов конкурсных и аукционных документаций, приказов о создании конкурсных комиссий, утверждении экспертов или экспертных комиссий, должностного лица заказчика и уполномоченного представителя организатора государственных закупок); выполняет функции секретаря конкурсной и аукционной комиссии при организации и проведении конкурсов и аукционов; осуществляет подготовку и размещение информации о государственных закупках, по которым является исполнителем на электронном портале государственных закупок Республики Казахстан; осуществляет подготовку отчетов, анализов, обобщений в сфере государственных закупок; рассматривает и вносит предложения и замечания по вопросам организации государственных закупок, вносит предложения и замечания по нормативным правовым актам по государственным закупкам; ведет служебную переписку по закрепленным вопросам; при формировании бюджетной заявки Академии на предстоящий плановый период вносит предложения по потребности и объемам закупаемых товаров, работ и услуг; осуществляет контроль за исполнением поставщиками условий заключенных договоров, по которым является исполнителем; исполняет письма (запросы), поручения, задания и запросы уполномоченных и иных государственных органов, юридических и физических лиц, структурных подразделений Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и Академии по вопросам государственных закупок; несет персональную ответственность за сохранность служебных документов, их своевременную сдачу в номенклатурное дело; осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее образование: бизнес, управление и право (юриспруденция и/или оценка и/или государственный аудит и/или экономика и/или финансы и/или государственное и местное управление и/или международное право).
- Эксперт Организационно-контрольного управления Аппарата Академии, категория С-5, 1 единица.
Функциональные обязанности: Обеспечивает имиджевую политику, в том числе осуществляет разработку и распространение публикаций, интервью, официальных заявлений, сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов о деятельности Академии в СМИ; участвует в организации проведения пресс-конференций, брифингов, интервью и комментариев руководства Академии; осуществляет контроль за своевременным и качественным информационным наполнением веб сайта и социальных сетей Академии; формирует Медиа-план по реализации информационно-имиджевой политики Академии; осуществляет содействие СМИ в организации теле, радиопередач и программ, а также других материалов, освещающих деятельность Академии; взаимодействует с ведущими республиканскими и региональными периодическими печатными изданиями, руководителями телерадиокомпаний, информационных агентств, интернет-изданий, с представителями СМИ в получении необходимой информации по освещению деятельности Академии; готовит ответы на запросы представителей СМИ о работе Академии; осуществляет мониторинг СМИ о деятельности Академии; участвует в проведении анализа реализации заключенных Академией меморандумов о сотрудничестве; анализирует практику применения государственного языка в Академии; осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее образование: педагогические науки (казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения и/или русский язык и литература и/или казахский язык и литература и/или русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения и/или образование (русский язык и литература) и/или образование (казахский язык и литература) и/или два иностранных языка (Образование)); искусство и гуманитарные науки (филология); социальные науки, журналистика и информация (журналистика и/или связь с общественностью); бизнес, управление и право (государственное и местное управление и/или юриспруденция и/или международное право).
- Эксперт Организационно-контрольного управления Аппарата Академии, категория С-5, 1 единица.
Функциональные обязанности: Осуществляет прием, передачу входящей, исходящей корреспонденции; обеспечивает деятельность первого ректора Академии, планирование его рабочего дня; осуществляет контроль за исполнением поручений первого проректора Академии; ведет деловую переписку; организует встречи, совещания с участием первого проректора Академии; проводит анализ и мониторинг служебных документов, находящихся на контроле первого проректора Академии; участвует в разработке номенклатуры дел; вырабатывает предложения по совершенствованию работы в сфере делопроизводства; формирует график личного приема граждан первым проректором Академии; готовит ежедневный дайджест новостей СМИ (об общественно-политической, социально-экономической обстановке в стране и мире) для первого проректора Академии; формирует электронный архив Академии; выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее образование: педагогические науки (русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения и/или образование (русский язык и литература) и/или образование (казахский язык и литература) и/или два иностранных языка (образование) и/или казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения); искусство и гуманитарные науки (филология); социальные науки, журналистика и информация (политология и/или психология и/или библиотечное дело и/или культурология и/или социология и/или регионоведение и/или архивоведение, документоведение, документационное обеспечение и/или международные отношения); бизнес, управление и право (юриспруденция и/или государственное и местное управление и/или международное право); информационно-коммуникационные технологии (информатика и/или информационные системы).
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона «О государственной службе РК», предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа.
Представление участниками конкурса недостоверных сведений является основанием для отказа в их допуске к собеседованию.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования до истечения следующего рабочего дня после принятия решения службой управления персоналом (кадровой службой) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы) и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.
Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.
В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.
Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.
До завершения конкурса разглашение работниками государственного органа сведений о составе конкурсных комиссий не допускается, за исключением случаев предоставления информации уполномоченному органу или иных случаев, установленных законодательством Республики Казахстан о правоохранительной службе.
По направлению уполномоченного органа или его территориальных подразделений допускается присутствие их работников на заседании конкурсной комиссии.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Общий конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Сайт Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы: www.gov.kz