Утвержден приказом
Генерального Прокурора
Республики Казахстан
№ 89 от 3 июля 2015 года

УСТАВ
государственного учреждения «Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан»

1. Общие положения

1. Государственное учреждение «Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан» (далее – Академия) является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно-правовой форме государственного учреждения.

2. Академия создана Указом Президента Республики Казахстан от 4 мая 2015 года № 15.

3. Академия является организацией образования, имеющей особый статус, входящей в систему прокуратуры Республики Казахстан.

4. Академия в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом.

5. Структура и штатное расписание Академии утверждаются Генеральным Прокурором Республики Казахстан (далее – Генеральный Прокурор).

6. Уполномоченным органом, осуществляющим общее управление и функции субъекта права государственной собственности по отношению к Академии, является Генеральная прокуратура Республики Казахстан (далее – Генеральная прокуратура).

7. Полное и сокращенное наименование, аббревиатура наименования Академии:

на государственном языке – «Қазақстан Республикасы Бас прокуратурасының жанындағы Құқық қорғау органдары академиясы» мемлекеттік мекемесі; «Құқық қорғау органдары академиясы»; «ҚОА»;

на русском языке – государственное учреждение «Академия правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан»; «Академия правоохранительных органов»; «АПО»;

на английском языке – «Academy of law enforcement agencies under the General Prosecutor’s office of the Republic of Kazakhstan»; «Academy of law enforcement agencies»; «ALEA».

8. Местонахождение Академии:

Республика Казахстан, 021804, Акмолинская область, Целиноградский район, село Косшы, улица Республики, 16.

2. Юридический статус Академии

9. Академия имеет самостоятельный баланс, печать и штампы со своим наименованием, бланки установленного образца, символику, а также счета в органах казначейства и банках в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в том числе в иностранной валюте.

10. Академия отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении деньгами, при их недостаточности, ответственность по ее обязательствам несет Генеральная прокуратура.

11. Академия вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

12. Гражданско-правовые сделки, заключаемые Академией, в пределах утвержденных индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам, подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. По договорным обязательствам ответственность Академии наступает в пределах утвержденных индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам на содержание Академии в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

13. Академия вправе создавать филиалы и представительства по согласованию с Генеральной прокуратурой.

3. Цель и задачи Академии

14. Целью деятельности Академии является совершенствование кадрового состава правоохранительных органов и усиление роли правовой науки в обеспечении законности, правопорядка и борьбе с преступностью.

15. Основными задачами Академии являются:

1) повышение профессионального уровня руководства правоохранительных органов, в том числе состоящих в Президентском резерве;

2) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников, в том числе состоящих в кадровом резерве правоохранительных органов;

3) реализация профессиональных образовательных учебных программ магистратуры и докторантуры, в соответствии с лицензией и (или) приложениями к ней, выданными уполномоченным органом в области образования и науки;

4) определение приоритетных направлений, координация и проведение межведомственных научных исследований в сфере правоохранительной деятельности, внедрение их результатов в законопроектную работу, учебный процесс, практическую деятельность;

5) проведение научных исследований по актуальным проблемам прокурорского надзора, обеспечения законности, правопорядка и борьбы с преступностью, внедрение их результатов в законопроектную работу, учебный процесс, практическую деятельность;

6) научно-методическое обеспечение координационной функции органов прокуратуры в сфере укрепления законности, правопорядка и борьбы с преступностью;

7) участие в формировании и реализации научной и образовательной политики в сфере правоохранительной деятельности;

8) участие в разработке и реализации концепций, доктрин, стратегических и программных документов, планов в сфере правоохранительной деятельности;

9) участие в конкурсах научных, научно-технических проектов и программ, финансируемых из государственного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан;

10) разработка и участие в разработке проектов нормативных правовых актов;

11) проведение научной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

12) сотрудничество и взаимодействие с государственными органами, научными, образовательными, специализированными организациями и учреждениями при осуществлении научно-исследовательской, образовательной и учебно-методической деятельности;

13) развитие и осуществление международного сотрудничества в научной и образовательной сфере;

14) развитие государственного языка в органах прокуратуры;

15) совершенствование имиджевой политики.

16. Перечень задач и видов деятельности не является исчерпывающим и в каждом конкретном случае направление деятельности определяется Генеральным Прокурором, Ректором Академии.

17. Основной формой реализации цели и задач Академии является осуществление функций, отраженных в положениях структурных подразделений Академии, утверждаемых Ректором Академии.

4. Управление и организация деятельности Академии

18. Управление Академией осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом на принципах единоначалия и коллегиальности.

19. Организацию и руководство деятельностью Академии осуществляет Ректор Академии, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Казахстан по представлению Генерального Прокурора, согласованному с Комиссией при Президенте Республики Казахстан по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах Республики Казахстан.

20. В этих целях Ректор Академии:

1) действует на принципах единоначалия и коллегиальности, самостоятельно решает вопросы деятельности Академии в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом;

2) организует и руководит работой Академии, непосредственно подчиняется Генеральному Прокурору и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Академию задач;

3) представляет Генеральному Прокурору на утверждение структуру и штатное расписание Академии в пределах установленной штатной численности;

4) утверждает планы работ, положения о структурных подразделениях Академии;

5) вносит Генеральному Прокурору предложения по совершенствованию образовательной, научно-исследовательской и финансово-хозяйственной деятельности и укреплению материально-технического обеспечения;

6) издает приказы, распоряжения, указания и другие организационно-распорядительные акты, обязательные для всех сотрудников, административных государственных служащих (далее – служащие) и работников по трудовому договору (далее – работники), слушателей и обучающихся Академии;

7) руководит подбором и расстановкой кадров Академии;

8) принимает и увольняет со службы сотрудников и служащих, кроме сотрудников, назначаемых и освобождаемых Генеральным Прокурором, заключает, изменяет и расторгает трудовые договора с работниками в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;

9) организует в установленном порядке прием, выпуск, отчисление, перевод и восстановление на учебу обучающихся;

10) без доверенности действует от имени Академии, представляет ее интересы во всех государственных органах и учреждениях, иных организациях;

11) заключает договора, выдает доверенности для совершения действий, связанных с деятельностью Академии;

12) заключает с зарубежными организациями договоры и контракты по всем основным направлениям деятельности Академии;

13) организует взаимодействие Академии со структурными подразделениями Генеральной прокуратуры, прокуратурами областей и приравненными к ним, государственными органами, учреждениями, ведомствами, организациями образования и иными государственными и негосударственными организациями, в том числе международными и зарубежными;

14) организует выезд сотрудников и служащих Академии в органы прокуратуры с целью анализа их деятельности, проверки по вопросам повышения профессионального уровня сотрудников, апробации результатов научно-исследовательской деятельности, оказания практической и методической помощи;

15) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников, служащих и работников Академии, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

16) организует работу по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, обеспечению сохранности государственной, служебной тайны и соблюдению требований режима секретности;

17) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, организационно-распорядительными актами Генерального Прокурора и настоящим Уставом.

21. Первый проректор и проректоры Академии назначаются и освобождаются от должности Генеральным Прокурором по согласованию с Комиссией при Президенте Республики Казахстан по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах Республики Казахстан.

22. Высшим коллегиальным органом управления Академии является Ученый совет, создаваемый приказом Ректора Академии.

23. Председателем Ученого совета является Ректор Академии. Председатель Ученого совета назначает заместителя председателя. Другие члены Ученого совета избираются на общем собрании Академии тайным голосованием. Состав Ученого совета избирается сроком на 3 года и состоит из нечетного числа членов. По мере необходимости решением общего собрания в его состав могут вноситься отдельные изменения.

24. Ученый совет рассматривает основополагающие вопросы организации учебной, воспитательной, учебно-методической, научно-исследовательской и финансово-хозяйственной деятельности Академии.

25. Компетенция и порядок организации деятельности Ученого совета определяется законодательством Республики Казахстан, организационно-распорядительными актами Генерального Прокурора, настоящим Уставом и утверждаемыми Ректором Академии Положением об Ученом совете Академии, планами работы Ученого совета.

26. В целях учебно-методического обеспечения учебного процесса в Академии функционирует Учебно-методический совет, создаваемый приказом Ректора Академии.

27. Структура, порядок формирования и работы Учебно-методического совета определяются Положением об Учебно-методическом совете, утверждаемым Ректором Академии.

28. Приказом Ректора Академии могут создаваться иные коллегиальные и консультативно-совещательные органы (советы, рабочие группы, комиссии, в том числе по режиму секретности, аттестационная, жилищно-бытовая и другие).

29. Иные вопросы, связанные с оперативным управлением Академией, служебной и исполнительской дисциплиной, рассматриваются на оперативных совещаниях при Ректоре Академии.

5. Порядок приема на обучение в Академию, перевода, отчисления и восстановления обучающихся

30. Порядок приема на обучение в Академию регламентируется правилами, утвержденными приказом Генерального Прокурора.

31. Формирование контингента обучающихся Академии осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с Государственным образовательным заказом на подготовку специалистов с послевузовским образованием и Планом приема на обучение на соответствующий учебный год, утверждаемым приказом Генерального Прокурора.

32. В Академию по очной форме обучения принимаются сотрудники правоохранительных органов Республики Казахстан, имеющие высшее образование. В Академию на очную форму обучения могут приниматься сотрудники правоохранительных органов иностранных государств в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.

33. Организацию приема на обучение осуществляет приемная комиссия Академии.

34. Председателем приемной комиссии является Ректор Академии. Состав приемной комиссии утверждается приказом Ректора Академии. Работу и делопроизводство комиссии организует ответственный секретарь, назначаемый Ректором Академии.

35. Материалы на кандидатов, поступающих в магистратуру и докторантуру, оформляются и направляются правоохранительными органами в приемную комиссию Академии.

36. Решение о зачислении на обучение в Академию принимается приемной комиссией на открытом заседании на конкурсной основе с учетом количества приемных мест. Зачисление на обучение в Академию оформляется приказом Ректора Академии на основании решения приемной комиссии.

37. Порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся регламентируется правилами, утвержденными приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан, нормативными правовыми актами уполномоченного органа в области образования и науки.

38. Обучающимся по программам двустороннего и многостороннего обмена могут перезачитываться дисциплины, изученные ими в другом высшем учебном заведении, в том числе зарубежном.

39. Обучающийся может быть отчислен из Академии:

1) по собственному желанию;

2) за академическую неуспеваемость;

3) за нарушение правил внутреннего распорядка, установленных в Академии;

4) за неисполнение обязательств (обязанностей), предусмотренных контрактом об обучении, Уставом Академии;

5) в иных случаях, установленных законодательством Республики Казахстан.

40. Основанием для отчисления по собственному желанию, в том числе в связи с переводом в другое высшее учебное заведение, является заявление обучающегося.

41. Отчисление обучающихся из Академии производится приказом Ректора Академии по представлению директора института Академии.

После отчисления обучающегося, копия приказа об отчислении и материалы, явившиеся основанием для отчисления, направляются в правоохранительный орган по месту работы сотрудника.

42. исключен в соответствии с приказом Генерального Прокурора от 18.10.2016г. №159.

6. Организация образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности Академии

43. Академия самостоятельна в осуществлении образовательного процесса в пределах, установленных законодательством Республики Казахстан.

44. В Академии реализуются образовательные учебные программы послевузовского и дополнительного образования. Сроки освоения образовательных учебных программ определяются государственными общеобязательными стандартами образования.

45. Обучение в Академии осуществляется на государственном и русском языках.

46. Организация образовательного процесса в Академии регламентируется приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан.

47. С учетом особенностей предшествовавшей подготовки и профессионального уровня обучающихся, Ученый совет Академии может устанавливать индивидуальные учебные планы с соблюдением требований государственных образовательных стандартов к содержанию обучения.

48. Наряду с профессорско-преподавательским составом Академии к образовательному процессу на условиях совместительства или почасовой оплаты труда могут привлекаться специалисты государственных органов и учреждений, организаций образования, иных негосударственных организаций, в том числе международных и зарубежных.

49. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников правоохранительных органов в Академии регламентируются правилами, утвержденными совместным приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан, Министра финансов Республики Казахстан, Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции и Министра внутренних дел Республики Казахстан.

50. Профессиональная подготовка сотрудников, впервые принятых в правоохранительные органы, осуществляется в Академии.

51. Профессиональная подготовка и повышение квалификации сотрудников, в том числе состоящих в кадровом резерве правоохранительных органов, осуществляются в Академии.

52. Повышение профессионального уровня руководства правоохранительных органов, в том числе состоящих в Президентском резерве, осуществляется в Академии.

53. В Академии создаются диссертационные советы по защите докторских диссертаций на основании приказа уполномоченного органа в области образования и науки.

54. Порядок организации и проведения, а также формы текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся устанавливаются Академией в соответствии с рабочими учебными планами и академическим календарем и на основе нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и проведения текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

55. исключен в соответствии с приказом Генерального Прокурора от 18.10.2016г. №159.

56. исключен в соответствии с приказом Генерального Прокурора от 18.10.2016г. №159.

57. исключен в соответствии с приказом Генерального Прокурора от 18.10.2016г. №159.

58. Академия вправе выдавать документы об образовании собственного образца.

59. Научно-исследовательская деятельность Академии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан и приказами Генерального Прокурора, Ректора Академии.

60. В научно-исследовательских работах Академии могут участвовать сотрудники и работники правоохранительных и иных государственных органов, магистранты, докторанты, а также работники других научных, образовательных и иных организаций, в том числе иностранных и международных. Для выполнения указанных работ в Академии могут создаваться творческие (авторские) коллективы.

61. Научные исследования, проводимые в Академии, финансируются за счет средств республиканского бюджета, международных организаций, средств, получаемых от выполнения договорных научно-исследовательских работ, средств, полученных из иных источников финансового обеспечения, предусмотренных законодательством Республики Казахстан и международными договорами. Научно-исследовательская деятельность Академии может осуществляться за счет грантов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

62. Академия вправе оказывать консультативную помощь государственным органам и учреждениям, иным организациям, предоставлять заключения, отзывы на проекты правовых актов.

7. Международное сотрудничество и взаимодействие Академии с государственными органами, государственными и негосударственными организациями

63. Академия осуществляет международное сотрудничество в сфере научной и образовательной деятельности с правоохранительными органами иностранных государств, зарубежными образовательными и научно-исследовательскими учреждениями, международными организациями и иностранными юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

64. При осуществлении международного сотрудничества Академия:

1) проводит переговоры и заключает договора, соглашения, меморандумы в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

2) привлекает к проведению научной и образовательной деятельности зарубежных ученых, экспертов и специалистов по согласованию с ними;

3) осуществляет сбор и анализ сведений об основных мировых тенденциях развития науки и образования;

4) участвует в научных исследованиях, научных и образовательных мероприятиях правоохранительных органов иностранных государств, зарубежных образовательных и научно-исследовательских учреждений, международных организаций;

5) участвует в программах двустороннего и многостороннего обмена обучающимися и научно-педагогическими работниками;

6) проводит международные научно-практические конференции, круглые столы, семинары, тренинги и иные научные и образовательные мероприятия;

7) взаимодействует с дипломатическими и приравненными к ним представительствами иностранных государств и международных организаций и консульских учреждений на территории Республики Казахстан;

8) организует издание научной литературы, учебников и учебных пособий международных авторских коллективов.

65. Международное сотрудничество Академии может осуществляться и в других формах, не противоречащих законодательству Республики Казахстан и способствующих решению уставных задач Академии.

66. Академия вправе осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Генеральной прокуратуры, прокуратурами областей и приравненными к ним, государственными органами, учреждениями, ведомствами, организациями образования и иными государственными и негосударственными организациями в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

67. Структурные подразделения Генеральной прокуратуры, органы, ведомства и учреждения прокуратуры, другие правоохранительные органы:

1) оказывают содействие в реализации научной и образовательной деятельности Академии, в том числе путем непосредственного участия их сотрудников в научно-образовательных мероприятиях;

2) по запросу Академии предоставляют аналитические, информационные и учебно-методические материалы по обеспечению законности, правопорядка и борьбы с преступностью, статистические сведения, проекты разрабатываемых законов, иные материалы и документы, в том числе обеспечивают доступ к подведомственным информационным ресурсам.

8. Права и обязанности сотрудников, служащих, работников и обучающихся Академии

68. Права и обязанности сотрудников, служащих и работников Академии определяются законодательством Республики Казахстан, организационно-распорядительными актами Генерального Прокурора, должностными и функциональными обязанностями.

69. Сотрудники и служащие Академии имеют право на:

1) ознакомление с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Академии;

2) внесение предложений по совершенствованию деятельности Академии;

3) по поручению и (или) согласованию с Ректором Академии представление интересов Академии по вопросам, относящимся к образовательной, научно-исследовательской деятельности Академии, во взаимоотношениях с государственными органами, государственными и негосударственными организациями;

4) участие по поручению и (или) согласованию с Ректором Академии в научно-образовательных мероприятиях, проводимых в Республике Казахстан и зарубежных странах;

5) доступ в пределах компетенции в государственные органы, организации, независимо от форм собственности;

6) получение от структурных подразделений Генеральной прокуратуры, органов, ведомств и учреждений прокуратуры, других правоохранительных органов сведений, документов и материалов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

7) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных и функциональных обязанностей связано с использованием таких сведений;

8) доступ к информации, содержащейся в информационных ресурсах, подведомственных государственным органам и организациям в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

9) ознакомление в пределах компетенции с материалами непосредственно в структурных подразделениях Генеральной прокуратуры, органах, ведомствах и учреждениях прокуратуры, других правоохранительных органах;

10) участие, присутствие при проведении проверок, судебных экспертиз, процессуальных действий, судебных заседаний для выполнения задач по повышению профессионального уровня сотрудников правоохранительных органов, проведения научных исследований, обеспечения связи учебного и научного процессов с практической деятельностью;

11) осуществление с согласия Ректора Академии оплачиваемой преподавательской, научной или иной творческой деятельности вне Академии, если в полном объеме выполняют должностные и функциональные обязанности по занимаемой должности;

12) иные права, определенные законодательством Республики Казахстан.

70. Сотрудники и служащие Академии обязаны:

1) соблюдать Конституцию, законы Республики Казахстан
«О противодействии коррупции», «О государственных секретах», Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан (Правила служебной этики государственных служащих), Кодекс чести сотрудников системы органов прокуратуры Республики Казахстан и иные, установленные законодательством Республики Казахстан требования, предъявляемые к государственным служащим;

2) принимать на себя ограничения, установленные законами Республики Казахстан;

3) соблюдать служебную и трудовую дисциплину;

4) осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными и функциональными обязанностями;

5) участвовать в общественной жизни и реализации Имиджевой программы Академии;

6) принимать меры по обеспечению сохранности имущества Академии.

71. Права и обязанности учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала определяются правилами внутреннего распорядка и должностными обязанностями.

72. Обучающиеся имеют право:

1) получать образование в соответствии с установленным государственным общеобязательным стандартом образования;

2) участвовать в решении вопросов совершенствования образовательного процесса, научно-исследовательской, воспитательной и культурно-просветительской работы, улучшения успеваемости, дисциплины и быта;

3) пользоваться учебными аудиториями, учебно-методическими кабинетами, читальными залами, библиотеками, спортивными сооружениями, инвентарем и другими материально-техническими средствами учебно-материальной базы Академии;

4) самостоятельно организовывать свою работу в часы самоподготовки;

5) принимать участие в научно-исследовательской работе;

6) посещать культурно-массовые мероприятия, проводимые Академией;

7) участвовать в работе спортивных секций, коллективов художественной самодеятельности и других видах творчества;

8) представлять в установленном порядке рефераты, доклады для публикации, в том числе, в изданиях Академии;

9) обращаться с вопросами, предложениями, заявлениями к руководству Академии и получать ответ по существу обращения;

10) поощряться за успехи в учебной, научно-исследовательской работе и активное участие в общественно-полезной деятельности Академии;

11) пользоваться иными правами, предусмотренными действующим законодательством.

73. Обучающиеся обязаны:

1) неукоснительно соблюдать действующее законодательство Республики Казахстан;

2) овладевать теоретическими знаниями, профессиональными навыками и умениями по избранной специальности, своевременно и успешно выполнять учебный план, все предусмотренные учебные задания, посещать все виды учебных занятий, проходить промежуточную и итоговую аттестации;

3) посещать учебные занятия и самоподготовку, выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебными планами и программами;

4) соблюдать требования настоящего Устава, Правил внутреннего распорядка и других правовых актов Академии в части, их касающейся;

5) соблюдать служебную и трудовую дисциплину;

6) повышать свой образовательный уровень и профессиональную подготовку;

7) стремиться к повышению общей культуры, нравственно-волевому и физическому совершенствованию;

8) бережно относиться к имуществу Академии и нести ответственность за материальный ущерб, причиненный Академии, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

9) хранить и приумножать лучшие традиции Академии;

10) соблюдать правила техники безопасности, требования охраны труда, пожарной безопасности и санитарии;

11) строго хранить государственные секреты.

74. За успехи в учебе и активное участие в научно-исследовательской работе для обучающихся устанавливаются различные формы поощрения.

75. исключен в соответствии с приказом Генерального Прокурора от 18.10.2016г. №159.

76. Ответственность сотрудников, служащих, работников и обучаемых за материальный ущерб, причиненный Академии, регулируется законодательством Республики Казахстан.

9. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Академии

77. Академия имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.

78. Имущество Академии формируется за счет имущества, переданного ему государством, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе Академии.

79. Имущество, закрепленное за Академией, относится к республиканской собственности.

80. Академии не допускается самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

81. Финансирование деятельности Академии осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

82. Академия ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

83. Академия для реализации уставной деятельности вправе привлекать дополнительные источники финансового и материально-технического обеспечения в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

84. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Академии осуществляется Генеральной прокуратурой и другими уполномоченными органами.

10. Внесение изменений и дополнений в настоящий Устав

85. Внесение изменений и дополнений в настоящий Устав производится приказом Генерального Прокурора.

86. Внесенные изменения и дополнения в Устав регистрируются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

11. Реорганизация и ликвидация Академии

87. Реорганизация и ликвидация Академии осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.